Замена каких запчастей комбайна ДОН-1500 является самой дорогостоящей?

Замена каких запчастей комбайна ДОН-1500 является самой дорогостоящей?

Несмотря на тот факт, что комбайн ДОН-1500 был изобретен уже достаточно давно, он и по сей день пользуется немалой популярность среди владельцев значительных земельных участков. Благодаря максимально практичной конструкции, эта модель позволяет эффективно справляться с уборкой различного урожая, такого как зерновые, кукуруза, зернобобовые и так далее. Все это делает его незаменимым помощником в вопросах сбора урожая и обеспечивает ему широкое применение среди агропромышленников стран СНГ.

Как известно, не существует таких деталей, которые бы со временем не подлежали естественному износу

Это вполне нормальный процесс, от которого ничто не застраховано. Учитывая особенности работы комбайнов и сезонную нагрузку, их детали могут изнашиваться с разной скоростью в зависимости от различных факторов. Тем не менее, рано или поздно их также нужно менять. Интернет-магазин запчастей ДОН 1500 может помочь справиться с такого рода задачами и обеспечит Вам широкий выбор соответствующего товара. Во многих офлайн точках, часто можно столкнуться с проблемой отсутствия в наличии определенных запчастей, что может сильно затруднить жизнь, если какая-то деталь вышла из строя непосредственно в период сбора урожая. Каждый день простоя тут может стоить слишком дорого, так что интернет всегда будет оптимальным вариантом для срочного поиска запчастей.

Замена некоторых деталей может обойтись в копейки, в то время как другие, могут быть достаточно дорогостоящими. Чтобы лучше понимать степень риска, лучше ознакомиться со списком некоторых деталей для комбайна ДОН-1500, которые считаются наиболее дорогими.

Целесообразным будет разбить все детали на определенные комплектующие, в зависимости от установки.

  1. Запчасти на моторную установку. Моторная установка является одним из важнейших элементов в строении любой машины. Что же касается комбайна ДОН-1500, то наиболее дорогостоящими ее составляющими принято считать теплообменник, шкив двигателя и водило. Замена такой части может обойтись в несколько тысяч гривен. Если говорить о теплообменнике, то при условии, что Вам нужна собранная версия, а не какая-то конкретная деталь, это может обойтись в 5000 гривен. Шкив будет несколько дешевле и для его замены стоит подготовить сумму около 3000 гривен. Водило же обойдется менее чем в 2000 гривен. Помимо этих деталей, существует множество других составляющих р разной ценовой категории. Важно отметить, что выход из строя даже мельчайшей детали может привести к полной утрате работоспособности всего механизма, так что критично важно вовремя проводить осмотр.
  2. Касательно ходовой части, отдельно стоит отметить поворотный кулак, стоимость которого сейчас превышает 5000 гривен, а также левый и правый тормоз, но опять же, при том условии, что они Вам нужны в полном сборе. Стоимость такого тормоза колеблется в пределах 3000 гривен.
  3. Очень важным элементом является молотилка, которая имеет ряд действительно дорогостоящих деталей. Среди них шкив привода молотилки (свыше 26000 гривен), вариатор барабана (около 16000 гривен), корпус блока шнеков и отбойный битер (свыше 8000 гривен).
  4. Касательно жатки стоит отдельно выделить механизм качающейся шайбы и битер проставки, замена которых может обойтись в сумму от 7000 до 9000 гривен.
  5. Замена решета обойдется в сумму около 5000 гривен. Но итоговая цена будет зависеть от определенной модели, которую Вы в итоге выберете в зависимости от своих нужд и прямого его предназначения. Впрочем, нельзя сказать, что цена от этого сильно изменится.