Трамблер на Газель gazel-avto.com.ua является одной из основ системы зажигания и ее важным элементом. Самый дешевый и часто забытый, и это зависит от его состояния, эффективности двигателя, мощности и расхода топлива. Давайте узнаем его структуру и принцип действия.
Трамблеры развиваются с двигателями. Чтобы соответствовать все более высоким стандартам выбросов, двигатели часто работают на границе, и важным элементом всей головоломки является зажигание смеси, за которую отвечает свеча зажигания. Следовательно, трамблер Газель должен быть устойчивым к суровым условиям эксплуатации, высоким температурам и давлениям и всегда должны быть эффективными. Всегда не только на высоких оборотах и высоких температурах, но и при минимальной нагрузке на двигатель, работающий «на холоду». Они должны надежно обеспечивать запуск двигателя каждый раз, когда работает система «старт-стоп». Стандарты выбросов и чрезвычайно чувствительные системы обработки требуют высокой надежности системы зажигания. Вопреки внешнему виду, трамблер до сегодняшнего дня оставался очень простым устройством, конструкция и принцип действия которого практически не отличаются от продуктов, выпущенных несколько десятилетий назад.
Конструкция
1. Контактная гайка облегчает присоединение кабеля высокого напряжения и передачу электричества к контактному штырю.
2. Изолятор обеспечивает высокую диэлектрическую прочность, устойчивость к изменениям температуры и высокую механическую прочность. Его форма с несколькими отверстиями на поверхности является препятствием для ползучих течений.
3. Контактный штырь передает высокое напряжение в зону стекловолокна.
4. Корпус позволяет устанавливать трамблер, обеспечивая хороший отвод тепла.
5. Специальный слой обеспечивает высокую герметичность соединения между центральным электродным штифтом и изолятором и очень хорошее рассеивание тепла при сохранении хорошей электропроводности.
6. Наружное уплотнение встречается в свечах с плоским наружным уплотнением и позволяет герметизировать соединение.
7. Внутреннее уплотнение в виде металлического кольца обеспечивает герметичность между изолятором и корпусом и рассеивает тепло.
8. Центральный электрод с медным сердечником обеспечивает быстрый отвод тепла, предотвращая самовозгорание.
9. Боковой электрод с видимой U-образной канавкой изготовлен из специального сплава Ni-Cr, устойчивого к тепловым нагрузкам и эрозионному износу.
Принцип работы и разбор
Цилиндрический корпус имеет резьбовую нижнюю часть, ввинченную в головку двигателя. Корпус так называемый масса и неотъемлемая часть массы электрода, при этом сердечник в корпусе расположен в полости корпуса, что создает тепловую камеру. Сердечник получает ток на клемме, на которую подается кабель зажигания, и передает ее на центральный электрод. Электричество разряда искра возникает между средним и заземляющим электродами. Если это происходит иначе, свеча неисправна. Масса электрода может иметь вид нескольких электродов, что повышает надежность разряда.
Температура и теплотворная способность
Важными параметрами свечей зажигания являются температура самоочищения и температура свечения. Температура самоочистки — это минимальная температура, при которой система способна очищать себя от загрязнений, возникающих в процессе сгорания (включая сажу, масло). Самоочищение предотвращает наложение электродов. При достижении температуры самоочистки загрязняющие вещества, оседающие на поверхности свечи, выгорают. Температура свечения является верхним пределом работы. Это также ограничено, потому что самопроизвольное свечение центрального электрода вызывает неожиданное воспламенение смеси в рабочем цикле.
В принципе для Газели подойдут трамблеры марок СОАТЭ, МЗАТЭ, ПЕКАР, SOLLERS, DAEWOO.