ТОВ "Орiхiвсiльмаш"

  • Нории

    С-2

    Назначение:

    Нория представляют собой агрегат непрерывного действия, и является частью комплекса транспортного оборудования элеватора, мельницы и других зерноперерабатывающих предприятий. Нория предназначена для вертикальной транспортировки зерна и другого сырья без тары, которое подлежит хранению на протяжении длительного времени. Нории могут изготавливаться различных типоразмеров и различной высоты в зависимости от заказа потребителя.  

    Описание:

    1. Взрыворазрядный механизм предназначен для предотвращения роста давления и вероятности взрыва в шахте Нории с целью защиты оборудования от разрушения и предотвращения распространения пламени и продуктов взрывного горения пылевоздушной смеси в производственные помещения. 
    2. Внутри «Головки» Нории установлен приводной барабан, который приводится в движение при помощи мотора редуктора, установленного снаружи.
    3. Высыпная горловина предназначена для выгрузки поднятого на высоту зерна после разгрузки ковшей.
    4. Шахта Нории предназначена для соединения «Головки» и «Башмака» Нории с целью ограждения от внешней среды ленты с ковшами.
    5. Натяжной болт предназначен для создания необходимой степени натяжения ленты Нории.
    6. «Башмак» Нории представляет собой сварную конструкцию, состоящую из натяжного барабана, натяжного болта, засыпных отверстий и люков для очистки.
    7. Норийная Лента является тяговым и грузонесущим органом нории. Лента огибает приводной и натяжной барабаны нории. На ленте, с определенным шагом, устанавливаются Ковши.
    8. Люк обслуживания или технологическое отверстие предназначен для возможности открытого доступа к оценке степени изношенности, а также для обслуживания и замены ленты или ковшей. Это позволяет предотвратить сбегание, износ ленты с ковшами и не допустить потерю производительности в процессе эксплуатации Нории.
    9. Засыпное отверстие в башмаке Нории предназначено для подачи транспортируемой культуры.
    10. Люк очистки предназначен для очистки нижней части башмака, что позволяет исключить забивание и перегрузку Нории, а также очистить Норию при транспортировке различных культур.

     

    Преимущества:

    • Нории имеют самонесущую конструкцию шахты.
    • Корпуса «Головки» и «Башмака» изготавливаются из листа толщиной 2-3 мм.
    • Короба изготавливаются из гарячекатанного уголка и металлического листа толщиной 1,5 – 2 мм.
    • Жесткая конструкция позволяет устанавливать Нории высотой до 45 м.
    • Конструкция головки Нории обеспечивает монтаж подшипниковых узлов и тормозного устройства, что позволяет предотвратить обратное движение загруженной ленты с ковшами при внезапной остановке привода. Мотор-редуктор устанавливается непосредственно на вал головки Нории. Использование технологических кондукторов при изготовлении обеспечивает максимальную точность. Это позволяет сократить время при монтаже Нории.
    • Нория позволяет транспортировать материалы с разными степенями сыпучести. Оптимальная высота загрузочной точки башмака, при постоянной скорости движения ленты около 3 м/с, позволяет достичь заполнение ковшей до 95%.
    • Конструкция Нории позволяет использовать различные типы ковшей: целостногнутые металлические, штампованные металлические или полимерные.
    • Нории, которые выпускаются нашим предприятием, имеют сертификаты Соответствия на использование и по желанию клиента комплектуются тормозным механизмом, датчиками контроля скорости и схода ленты, а также, контроля подпора. В месте удара зерна в головке Нории, после выброса его ковшом, установлена подушка из футировочного материала, которая исключает вероятность травмирования зерна, а также продлевает срок службы самой Нории. При изготовлении приводного барабана, проводится его балансировка на электронном стенде.

    Дополнительные устанавливаемые опции:

    1. Датчик скорости. При установке нории, в нижнюю её часть, устанавливается датчик скорости. В случае забивки нории или попадания внутрь нории посторонних предметов, мешающих её правильной работе, произойдёт приостановка нории, датчик даст команду в электрический щит, который тут же отключит питание от электродвигателя нории.
    2. Датчик Схода ленты предназначен для контроля рабочего процесса в потенциально опасных условиях для активации аварийного сигнала при смещении транспортерной ленты. Датчик смещения транспортерной ленты предотвращает повреждение или сход ленты.
    3. Датчик Контроля Подпора предназначен для контроля уровня зерна и других аналогичных сыпучих продуктов, что позволяет предотвратить перегрузку транспортной ленты и двигателя Нории.
    • Все детали и узлы наших Норий изготовляются именно на нашем предприятии и входят в закрытый цикл производства.

     

    Выгоды:

    • У нашего предприятия есть возможность монтажа Норий на объектах клиентов.
    • ООО «Ореховсельмаш » изготавливает Нории различной продуктивности, различной высоты и ориентируется на индивидуальные пожелания клиентов.
    • Нории нашего предприятия не травмируют зерно, что позволяет:
      • Хранить зерновые без ухудшения их качества и без утраты массы;
      • Улучшить всхожесть семян и сохранить природные свойства при хранении;
      • Сократить затраты труда и средств, на единицу массы продукта при оптимальном сохранении его количества и высокого качества.
    • Достойное качество выпускаемой продукции, гарантийное и послегарантийное обслуживание, индивидуальный подход к каждому клиенту, а также высокая скорость изготовления и доставки нашей продукции конечному потребителю, являются самыми главными выгодами от сотрудничества с нашей Компанией.

    Обратная связь
    © 2015. ТОВ "Орiхiвсiльмаш"